RSS лента

Если тебя нет, то и меня нет…

Posted on

1940012_486643464792200_303773485_n

Сегодня Ёжик сказал Медвежонку:
— Как всё-таки хорошо, что мы друг у друга есть!
Медвежонок кивнул.
— Ты только представь себе: меня нет, ты сидишь один, и поговорить не с кем.
— А ты где?
— А меня нет.
— Так не бывает, — сказал Медвежонок.
— Я тоже так думаю, — сказал Ёжик. — Но вдруг вот — меня совсем нет. Ты один. Ну что ты будешь делать?
— Переверну все вверх дном, и ты отыщешься!
— Нет меня, нигде нет!!!
— Тогда, тогда… Тогда я выбегу в поле, — сказал Медвежонок. — И закричу: «Ё-ё-ё-жи-и-и–к!», и ты услышишь и закричишь: «Медвежоно-о-о–ок!..» Вот.
— Нет, — сказал Ёжик. — Меня ни капельки нет. Понимаешь?
— Что ты ко мне пристал? — рассердился Медвежонок. — Если тебя нет, то и меня нет. Понял?..

Добавить комментарий

Iulia Brad

Blog despre oameni și cultură

BUCUCICRISTINA

Vrei să fii original? Atunci fii tu însuți. . .

Povesti verzi - Jurnalul unui infidel

Blogul s-a mutat: www.jurnalulunuiinfidel.ro/blog

Țărăncuța Veselă

Bine-ai venit la mine-n sat!

In Jurul Kadiei

pas cu pas, prin viață

Despre fericire

Alergam dupa fericire pana departe, insa fericirea e aici, chiar in sufletul nostru...

Jean Sasson

Author of twelve bestselling books, including the famous Princess Sultana series, Growing up Bin Laden, and The Rape of Kuwait

Jurnalul Evei

Please don't romanticize me. I am not who you think I am.

